Nissan показала прототип электрического Leaf

Электрическую новинку с двумя моторами показала японская Nissan. Leaf e + получил на каждую ось по электродвигателю с общей мощностью в 308 лошадиных сил и моментом 680 ньютон на метр. Привод у машины полный.

Подробности прототипного варианта не раскрыли. Известно, что агрегаты обеспечат плавное и быстрое ускорение. Обычная версия Leaf e + состоит из одного мотора мощностью 217 лошадиных сил (340 Н·м). Запас хода электромобиля равняется 385 км. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 секунды.

Nissan Leaf All-Wheel-Control Test Сar 2019 года

Прототип в кузове стандартного Leaf e + является пробным вариантом и в серию выпущен не будет. Серийные модели получат некоторые технологии, использованные в тестовом варианте.

Напомним, что второе поколение Leaf представили в 2017 году. У машины 150сильный электродвигатель и аккумуляторный блок емкостью 40 кВтчасов. Разгон хэтчбека до сотни составит 8,2 секунды. Запас хода по циклу NEDC примерно равен 380 км.

Nissan Leaf All-Wheel-Control Test Сar 2019 года

Их технических особенностей дебютанта стоит отметить систему полуавтоматического контроля, которая состоит из лазерного сканера и камер вкруг. Ускорение и торможение, а так же остановку, возможно осуществлять акселераторной педалью. Сама такая функция получила название e-Pedal.

Источник: auto.vercity.ru